Zurich Insurance убрала Z из логотипа в соцетях, чтобы не ассоциироваться с агресией РФ

Швейцарская страховая компания Zurich Insurance решила временно изменить свой логотип – белую букву Z на синем фоне – в соцсетях, чтобы не ассоциироваться с российской агрессией против Украины, пишет Reuters.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

«Мы временно отказываемся от использования буквы Z в социальных сетях, где она отображается обособленно и может быть неправильно истолкована», – заявила компания.

Теперь вместо логотипа компания использует слово Zurich на синем фоне.

Российские войска используют букву Z в качестве опознавательного знака, ее наносят на танки, бронетехнику, автомобили и другую технику. Эта буква быстро стала элементом пропаганды и символом поддержки военной агрессии против Украины.

Читайте также

Zurich Insurance ранее заявила, что не будет больше привлекать новых клиентов в России и не будет продлевать действующие соглашения с местными компаниями.

Андрей Водяный

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.